Mitsubishi L200

Дата 23.08.2019г.

Всем привет. Обратилась ко мне по сарафану семейная пара из Нижнего Новгорода, нужен был дизельный внедорожник для перевозки прицепа с лошадками, прицеп уже был.

Хотели посмотреть Митсубиси Паджеро спорт первого поколения. Бюджет около 400. Посмотрел объявления, на тот момент ничего приличного не было, но просто для себя глянул объявления по л200 и о чудо) в продаже час назад появился этот красавец с 2 владельцами и заявленным пробегом 180.000 км.

Скинул ребятам объявление, им тоже понравилось, решили посмотреть. Созвонился с продавцом, сразу понравился, всё что знает рассказал, ничего не скрывал. Выяснилось, что он строитель и брал его для себя, к сожалению даже из под одного владельца машины бывают убитые и вложил он в этот пикап много души и денег, все работы были по двигателю ( форсунки, ТНВД, все прокладки, много чего по навесному). Ну что же, нужно смотреть.

Приезжаю, стоит “крокодил”))) визуально пациент скорее жив, много ржавчины по кузову, есть окрасы, но и бюджет не миллион. Вышел продавец Андрей. Всё показал, рассказал. Завелся моментально, хотя авто стоял 2 недели ( видно по пыли и листве), подтёков масла нет, работает ровно, не дымит.

Да, кузов пошарпаный, как и салон, но что поделать, рабочая машина. Пошли смотреть номер рамы, он находится в арке заднего правого колеса, не читается вообще. Андрей всё понял, быстро сгонял в строительный магазин, купил щётку по металлу и шкурку, пошкрябали, побрызгали и таки узрели номер, читается, но плохо, номер сходится с ПТС. В ПТС действительно всего 2 владельца. Прокатились, едет ровно, тормозит тоже, всё ок. Была сервисная книжка и куча бумажек по обслуживанию. Короче говоря, мы его забрали)
Прошел месяц после покупки, созвонился с Дмитрием (новым владельцем), машина нравится, всем довольны, в сервисе рекомендовали заменить пару резинок в передней подвеске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.