Любой осмотр и покупка начинается с визуального контакта не только с автомобилем, но и с продавцом. Если продавец вам не нравится, нервничает, ведет себя подозрительно, а тем более, интересуется – с собой ли у вас деньги и предлагает проехать в отдаленный район, то помните о безопасности и в таком случае – лучше откажитесь от покупки и дальнейшего общения😀
Специально для тех, кто не верит в криминал – одна из историй здесь
Самое важное:
Попросите продавца показать документы на автомобиль, проверьте, совпадает ли информация в документах с информацией в объявлении. Если есть существенные несовпадения, например год выпуска, цвет, комплектация, то обязательно имейте это ввиду, так как это очень нехороший признак.
Продолжаю рассказ о том, как и что смотреть при покупке Гранд Чероки (2012).
1. Желательно, что бы автомобиль был холодным, так как это позволит вам выяснить, как запускается и работает двигатель в холодном состоянии, легко ли заводится, насколько хорошо работает непрогретая коробка (даже в холодном состоянии коробка не должна ощутимо дергаться при переключениях между передачами, движением в гору)
2. Осмотрите автомобиль, обратите внимание на то, насколько совпадает цвет разных деталей
1. Внешний осмотр автомобиля. Понимаем, что этот автомобиль нам визуально нравится.
2. Проверяем документы. Сверяем вин номер и номер двигателя ( на американцах номер двигателя отсутствует). Проверяем по общедоступным базам.
3. Повторно осматриваем автомобиль, но уже более тщательно. Подмечаем все дефекты лкп. Ищем “мусор” в краске ( частицы пыли на краске), сравниваем шагрень на сопряжённых кузовных элементах, должна быть одинаковая.
4. Поднимаем капот и осматриваем подкапотное пространство. Осматриваем болты крепления крыльев, капота и т.д., болты не должны иметь повреждений, если на них есть риски от ключа или видно его старое расположение, то следовательно они откручивались. Делаем выводы. Осматриваем фары на наличие маркировки с датой изготовления, сравниваем с годом выпуска авто. Далее ищем подтёки масла на двигателе, если они есть, пытаемся понять откуда течь. Проверяем все жидкости ( уровень, прозрачность, посторонние примеси и т.п.)
Осматриваем радиаторы, коррелируем с заявленным пробегом. Осматриваем приводные ремни и ролики.
Заводим двигатель ( желательно чтобы он был холодный), посторонних шумов, стуков и посвистываний быть не должно. Смотрим на выхлоп, он должен быть чистым и без резкого запаха. Просим продавца погазовать и смотрим на выхлоп, изменений быть не должно.
5. Осматриваем салон. Особое внимание уделяем водительскому сиденью, рулю, педалям. Смотрим на ручки на потолке, если подушки безопасности срабатывали и салон разбирался, то на них остаются следы от съёмника. Смотрим как плотно прилегают друг к другу панели и стойки, люфтов и щелей быть не должно.
6. Тест-драйв. Желательно самим сесть за руль, часто продавцы это позволяют. Просим продавца поездить в разных режимах движения. Музыку естественно выключаем. Слушаем посторонние звуки, стуки, рывки трансмиссии и т.п. Проверяем работу климатической установки и всех электронных систем.
Мы привели усреднённый чек-лист на усреднённый современный автомобиль, по которому Вы можете проверить автомобиль самостоятельно , естественно могут быть различия ( дизель/бензин, турбо/атмосферный и т.п.) и нюансы. Поэтому, если вы не видите в себе сил, времени и знаний для проведения подобных осмотров, рекомендуем обратиться к профессионалам.
Предоставление информации бесплатное, сборочный лист запрашивается у компании Chrysler USA, то ответ приходит в течении нескольких часов, иногда раньше.
Пример полного отчета можете скачать по ссылке
Скачать пример
Торговые марки Jeep, Chrysler, Mopar и другие являются собственностью их владельцев.
Авторские права на фото принадлежат владельцам
Москва,
ООО “Подбор Джип”
тел: +7 999 874 22 92
Москва, ул. Зелёный проспект, 66, корп. 1
email: dmragozin@yandex.ru