Дата 15.10.2019г.
Всем привет. Знаю, сам вроде джипэксперт, а выкладываю всякое… Мерседесы, Хонды всякие:-) но очень интересный осмотр получился и машина соответствующая)
Короче говоря, мой товарищ и одноклубник Саша, в телефонном разговоре изъявил желание, поиметь какой-нибудь недорогой “поджопник”, пока его джип коммандер на приколе в сервисе. Я это дело зафиксировал, и в один прекрасный момент всплывает объявление о продаже этой красненькой сивки на роботе. У меня такая была 11 лет назад и я её до сих пор вспоминаю, классная машинка)
Прикол машины в том, что она от 1 владельца и хоть сервисная книга утеряна, я таки исхитрился и добыл информацию по обслуживанию. Реальный 65000 км пробег, но жутко изгрызанный селектор переключения режимов трансмиссии (кольца на руке) и почти полностью покрашена, причем плохо, и конечно робот пинается. Смотрел 2 раза её. В первый раз не повезло с погодой, осмотр был под вечер, накрапывал дождь, машина стояла на многоуровневой парковке, короче света не хватало, чтобы оценить качество покраски. 2 раз уже в клубном сервисе, там есть возможность определить оставшийся ресурс сцепления. В итоге приговор: менять сцепление и его адаптация, а это 40000 р., продавцы-перекупы по цене не двигались.
И уже при нормальном освещении проявились явные косяки при покраске, детали немного отличались, были места с уже облезшим лаком. Не стоила овчинка выделки. И конечно мы её не купили, хотя я с трудом сдержался, чтобы самому не забрать)))
Да, на фото родная ещё резина Мишлен Пайлот примаси, ее сняли с производства очень давно и именно эту резину ставили на заводе, на эту же самую Хонду и она ещё в очень даже бодром состоянии. Чем не косвенный признак родного пробега?)))