Выездная диагностика Jeep

Для чего нужна выездная диагностика?

Конечно, для экономии времени, денег и нервов. Мы можем осмотреть выбранный Вами автомобиль вместе, а можете довериться мне, если у Вас нет времени и желания мотаться по Москве, по окончании осмотра Вам будет предоставлен подробный фото-видео отчет об автомобиле.

Что входит в выездную диагностику?

  1. Визуальный осмотр автомобиля

начальный этап любого осмотра. Даже если автомобиль выглядит ухоженным и блестящим, опытный глаз найдет следы окрасов, неоригинальные кузовные элементы, несоответствие деталей, а также признаки эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или использования его как коммерческого транспорта

  1. Проверка документов

Проверяем наличие и соответствие идентификационных номеров на автомобиле и в ПТС. Удостоверяемся, что человек показывающий нам автомобиль, на самом деле является владельцем авто. Осматриваем сам ПТС на предмет подлинности. Пробиваем авто по различным базам, на предмет ДТП, залога и т.п.

  1. Инструментальный и визуальный контроль ЛКП (ЛКП – лакокрасочное покрытие кузова автомобиля) и салона автомобиля.
  2. Заводим автомобиль, слушаем, нюхаем, внимательно смотрим:-) желательно, чтобы автомобиль был холодным.
  3. Тест-драйв. Всегда прошу продавца, сесть за руль, обычно пускают. Проверяем работу двигателя, коробки, подвески, тормозов, электрооборудования и климатической системы.
  4. Компьютерная диагностика. Проверяем на ошибки, скрутку пробега.
  5. Если автомобиль нравится, но информации для принятия решения по покупке не достаточно, едем в ближайший автосервис с ямой или подъемником и детально осматриваем авто снизу. Желательно в клубный сервис по марке Jeep.

Как это работает?

Вам понравилось объявление о продаже автомобиля и Вы хотите проверить именно данный конкретный автомобиль. Нет проблем, присылаете объявление мне на почту или ватсапп, я его просматриваю, созваниваюсь с продавцом и по результату общения мы решаем, будем смотреть авто или нет. Довольно часто мои клиенты по неопытности просят посмотреть автомобиль, который не заслуживает внимания ( неофициальный автосалон, перекупы, повреждения авто видимые даже на фото и т.д.) . Мне не интересно просто приехать, за 5 минут “завернуть” авто, взять с Вас деньги и уехать. Все должны быть довольны.

Осматривать можем, как б.у. автомобиль, так и новый. Думаю, не для кого не секрет, что даже “новые” автомобили, на деле могут оказаться не совсем новыми (как правило их повреждают при транспортировке или на парковке автосалона). По моим личным данным, каждый 20 “новый” автомобиль из автосалона имеет ремонтные окрасы.

Почему в поисках Jeep экономически выгоднее выездная диагностика, а не подбор? Обычно у моих клиентов на примете 2-3 варианта, которые они хотят посмотреть и из них мы выбираем лучший, частенько бывает, что останавливаемся на первом варианте, повторюсь, на заведомо плохой вариант я и сам не поеду, только если клиент очень хочет, стараюсь отговорить. Подбор приличного Гранд Чероки в ценовом сегменте 1,5-2,5 млн. стоит, как осмотр 7-8 машин

Цена

Выезд от 4000 рублей (зависит от автомобиля, срочности и места осмотра). Предоплата 100%

Бывает, что нужно поднять авто на подъемнике. В таких случаях имеет смысл обращаться в клубный сервис, если он далеко и продавец отказывается, ищем ближайший. В среднем за диагностику подвески сервис берет 800-1500 рублей.

Ложный вызов 2000 рублей, бывало не раз, когда я с покупателем приезжал в оговоренное с продавцом время и место, а продавец пропадал…на звонки не отвечает и т.п.